• +375297715972
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 10:00-18:00

Сайт Визитка - Виртуальная визитка

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Сайт-визитка (англ. business card website) — небольшой сайт, как правило, состоящий из одной (или нескольких) веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные.

Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание  сайта. 

Хотите, чтобы ваш бизнес остался на плаву? Будьте гибкими, сокращайте издержки, ищите эффективные пути сбыта продукции или реализации услуг. Решить эти задачи без собственного сайта сегодня не получится. Корпоративный веб-ресурс — это поток новых клиентов и партнеров, рост известности фирмы, имидж и забота о будущем. Но что делать, если средств на создание полноценного многостраничного сайта пока нет? Начните с разработки сайта-визитки.

Виртуальная визитка — это просто, быстро и доступно. Она работает 24 часа в сутки, требуя минимальных затрат на содержание. Имеет лаконичный дизайн, но при этом формирует положительный имидж. И это далеко не все преимущества. Рассмотрим возможности сайта-визитки подробнее, а также его предназначение и среднюю стоимость изготовления.

Сайт-визитка — это своего рода виртуальная визитная карточка: небольшой сайт с информацией, которая позволяет получить представление о деятельности компании. Основные разделы визитки:

  • общие сведения об организации; перечень услуг или список продаваемых товаров;
  • сведения для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио;
  • контактные сведения: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц;
  • прочие разделы в соответствии со спецификой деятельности и интересами клиентов организации.

Кстати Возможности сайта-визитки не ограничены предоставлением информации. С его помощью можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что при высокой посещаемости ресурса принесет дополнительную прибыль.

Главная цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Отличительные черты — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн.

Сайт не сложен в разработке, содержит не более 10-ти страниц с понятной навигацией: пользователь должен быстро находить нужную информацию. Такой сайт отличает и простота в обслуживании.

От владельца требуется только обновлять контакты и иногда загружать новости и прайс-листы, если это предусмотрено разделами. В отличие от классического корпоративного ресурса, сайт-визитка не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы.

Он избавлен от большинства тяжеловесных модулей, обеспечивает ключевую функцию — доступность. Корпоративный сайт требует ощутимых финансовых вложений. Стоимость сайта-визитки значительно ниже.

Такой сайт отлично подходит для индивидуальных предпринимателей и людей, который единолично занимаются оказанием услуг: адвокаты, консультанты, врачи, художники и т.д. Визитку используют небольшие компании, которые только начинают деятельность, не имеют потребности в емком и наполненном сайте или не уверены в его эффективности.

Впоследствии такой сайт можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, установив дополнительный функционал: интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д. Сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей, или лендингом. Последний создают для того, чтобы продать товар/услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию, побуждающие к покупке, изображения и аргументы, усиливающие эффект: «скидка 50%», «осталось 2 дня», «только у нас и только сейчас». Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая вызывает позитивные эмоции, повышает доверие к компании у новых и лояльность у существующих клиентов, нацеливает на перспективное сотрудничество. Однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, не существует. Делать выбор следует, ориентируясь на первоочередные задачи, стоящие перед компанией.

Несомненным остается одно: интернет-технологии необходимы бизнесу любой направленности.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net


© Copyright 2017-2018 Масташев Вадим Сергеевич. Все права защищены.

MASTASHEV.BY