• 80213552286
  • +375292143353
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 10:00-18:00

Купить сайт магазин

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop)  сайтторгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголеморужиемювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).

 

В Северной Америке и Европе электронная коммерция является одним из главных источников роста экономики. Например, в Великобритании, которая является мировым лидером интернет-торговли, электронная коммерция охватывает 13 % ВВП. Для сравнения, по данным масштабного исследования экономики Рунета и бизнес-журнала «Дело», на данный момент в России эта цифра составляет 2,4 %, а в Беларуси – 0,5 %. Однако в отдельных категориях розничной торговли, например, бытовой техникой и электроникой, онлайн-продажи у нас достигают 30%. По мнению экспертов, это хороший показатель для нашей страны, но он вдвое меньше, чем в странах ЕС и США, что свидетельствует о большом потенциале развития электронной коммерции в Беларуси.

 

Вот основные отличие сайта-каталога и интернет-магазина 

Сайт-каталог с простой структурой можно назвать корпоративным сайтом. В состав решения входит:  Продуманная каталогизация (структура категорий и подкатегорий);
Карточки товаров (фотографии товаров с краткими описаниями, ценой;
Страницы с подробным описанием товаров, детальным изображением и ценой (в некоторых случаях отдельные страницы для товаров даже не делают).
В простом каталоге форма обратной связи реализует возможность получения заказа.

Классический каталог содержит намного больше возможностей:

  • Многоуровневая каталогизация (товары по производителям, по назначению, по ещё каким свойствам);
  • Фильтрация товаров каталога по свойствам, сортировка товаров (по названию, цене или свойствам);
  • Расширенный поиск по каталогу (с использованием свойств товаров);
  • Возможность сравнивать выбранные позиции в каталоге;
  • Отдельные выборки «новинка», «лидер продаж», «рекомендуемый товар»;
  • Дополнительно связанные товары: аналоги, сопутствующие товары;
  • Выводить для товара различные связанные элементы — статьи, инструкции;
  • Дополнительные сервисы: сервис комментариев, сервис оценки товаров.
  • Сайт-каталог это уже полноценный продающий инструмент. И вот, кажется, что осталось добавить «корзину» и наш сайт превратится в интернет магазин! А нет, интернет-магазин содержит не только внешнюю сторону, а
  • оптимизированный бизнес-процессы внутри компании.

Интернет магазин включает в себя следующее:

  • Полноценный личный кабинет (личные данные, история заказов, состояние текущих заказов, возможность совершить отложенные покупки, платёжная информация и информация о доставке, программы лояльности);
  • Подключение платежных системам;
  • Интеграция со службами доставки;
  • Возможность управлять скидками и наценками на товары, формировать различные типы цен для различных типов покупателей, устанавливать скидки по достижении определенной суммы товара, создание скидочных купонов;
  • Интеграция с 1С;
  • Автоматизация документооборота;
  • Сервисы статистики по заказам и по продуктам.

Кто может продавать через интернет?

Интернет-магазин создается для ведения онлайн-торговли с целью получения прибыли, а такая деятельность считается предпринимательской. Поэтому для открытия интернет-магазина необходимо сперва зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо

Преимущества и недостатки той или иной формы ведения бизнеса не однозначны: в каждой конкретной ситуации один и тот же фактор может оказаться как минусом, так и плюсом. На выбор формы ведения бизнеса могут повлиять разные условия:

  1. Ведение бизнеса с партнером или без;
  2. Наличие / отсутствие планов на масштабирование бизнеса;
  3. Готовность / неготовность к процедуре сертификации товаров;
  4. Изменения в законодательстве и системе налогообложения;
  5. Размеры отчислений в бюджет и др.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо - плюсы и минусы

Плюсы и минусы индивидуального предпринимательства

Плюсы индивидуального предпринимательства:

  1. Минимум документов при регистрации;
  2. Минимальная оплата за регистрацию ИП (0,5 базовой величины);
  3. Возможность выбора системы налогообложения (стандартная для ИП либо единый налог);
  4. Меньшие налоги по сравнению с юрлицами;
  5. Простота закрытия ИП.

Минусы индивидуального предпринимательства:

  1. Невозможность найма более 3-х наемных работников, кроме членов семьи;
  2. Ограниченные возможности масштабирования бизнеса;
  3. Материальная ответственность своим имуществом по обязательствам ИП.

Плюсы и минусы юридического лица

Плюсы юридического лица:

  1. Привлечение наемных работников и партнеров;
  2. Возможность масштабирования бизнеса;
  3. Отсутствие материальной ответственности своим имуществом по обязательствам юрлица.

Минусы юридического лица:

  1. Больший пакет документов и пошлина для регистрации (1 базовая величина);
  2. Необходимость сертификации товаров;
  3. Обязательное наличие юридического адреса;
  4. Ощутимые налоги по сравнению с ИП;
  5. Сложная процедура выхода из бизнеса.

Что можно и что нельзя продавать в интернете?

По данным масштабного исследования рынка электронной коммерции Беларуси, тройка самых популярных товаров, продаваемых через интернет, выглядит так:

  1. Бытовая техника и электроника, компьютеры и комплектующие;
  2. Одежда, аксессуары, сумки и другие атрибуты моды и стиля;
  3. Билеты на мероприятия, а также на самолеты и поезда.

Категории наиболее востребованных товаров среди онлайн-покупателей

Категории наиболее востребованных товаров среди онлайн-покупателей

В десятку также входят товары для детей, товары для дома и дачи, канцелярские товары и книги, подарки и подарочные сертификаты. 

Однако существует перечень товаров, запрещенных к продаже в интернет-магазинах:

  1. Наркотические, лекарственные и ветеринарные средства;
  2. Биологически активные добавки к пище и специальное питание для спортсменов;
  3. Оружие, патроны и пиротехнические средства;
  4. Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;
  5. Алкогольные напитки, табачные изделия и семена мака.

Продажа продуктов питания (например, пряников и тортов) может производиться через интернет только при наличии торгового объекта и соблюдении всех санитарных норм, за исключением тех случаев, когда продавцом является сам изготовитель.

Заказать разработку вашего интернет магазина вы можете у нас 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net


Подписка на Новости

© Copyright 2017-2018 Масташев Вадим Сергеевич. Все права защищены.

MASTASHEV.BY